Редуктор ПК-6,3 червячный глобоидный (привод передвижения крана).

Редуктор ПК-6,3 червячный глобоидный (привод передвижения крана).
цена
156000 руб.
обновлено
23.10.2019
Данная цена товара неактуальна. Подборку предложений с актуальной ценой смотрите в разделе Прочее
или
Добавьте в корзину
Наличие на складе:
в наличии
Доставка:
До транспортной компании - 0.00 руб.

Описание и технические характеристики

Привод передвижения крана ПК-6,3 (основной вариант) и его исполнения (ПК-6.3П, ПК-6.3С, ПК-6.3Р, ПК-6.3Д) предназначены для комплектации ходовых тележек и механизмов стрелы башенных строительных кранов. Приводы также могут быть использованы для установки в других механизмах в качестве мотор-тормоз-редукторов, работающих при повторно-кратковременном режиме с реверсом, пусковыми и тормозными перегрузками и постоянными или переменными нагрузками при установившихся оборотах двигателя. описание исполнения ПК-6.3.000 - Привод для унифицированных ведущих ходовых тележек кранов. ПК-6.ЗП.000 - Привод для механизмов передвижения некоторых моделей тяжелых кранов (без тормозного устройства и рамы). ПК-6.3Д.000 - Привод для специальных ходовых тележек (без тормозного устройства и амортизатора). ПК-6.3С.000 - Привод для механизмов стрелы крана (без амортизатора). ПК-6.3Р.000 - Привод для ремонтных и других целей (без электродвигателя и электромагнита). описание конструкции Привод ПК-6.3 состоит из приводного электродвигателя 1, соединенного с глобоидным редуктором переходным фланцем 2, в корпусе которого находится зубчатая передача 3. Глобоидный редуктор 4 с межосевым расстоянием 125 мм состоит из червяка с двумя выходными концами и колеса со шлицевым отверстием в ступице. К верхним лапам корпуса редуктора прикреплен амортизатор 5, к нижним - рама с установленным на ней тормозом. Тормозной шкив 7 смонтирован на выходном конце червяка. Крутящий момент от вала двигателя через зубчатую передачу 3 (шестерня установлена на валу двигателя, зубчатое колесо - на червяке) передается червяку, который вращает колесо редуктора, соединенное посредством шлицевого вала с ходовыми колесами крана. Торможение осуществляется прижатием колодок тормоза к шкиву сразу же после отключения электродвигателя и остаются в таком положении вплоть до пуска привода.  

Контакты:

ООО "ПРОМСНАБ ГРУПП"




похожие товары из категории Прочее